Главная » 2014 » Май » 27 » УЗ обновляет собственный парк полувагонов, который изношен уже на 90%
13:32
УЗ обновляет собственный парк полувагонов, который изношен уже на 90%

http://dpravda.org

На сей день грузовой парк УЗ составляет более 121 тыщи вагонов.

Чтоб не утратить рынок грузоперевозок из-за чрезвычайно устаревшего подвижного состава, Укрзализныця до конца текущего года планирует обновить парк полувагонов (более нужных грузовых вагонов).

Как понятно, конкретно транспортировка грузов приносит основной доход жд отрасли и позволяет из года в год перекрывать убытки от пассажирских перевозок. Потому хоть какое сокращение на этом рынке (из-за падения объема перевозок либо списывания подвижного состава из-за физического старения) автоматом сказывается на деятельности всей системы жд перевозок.

До конца текущего года ведомство приобретет 5 тыщ полувагонов с внедрением механизма денежного лизинга и еще 795 — за кредитные средства ЕБРР.

3 тыщи полувагонов будут поставлены на госпредприятие "Укрспецвагон" ("Украинский муниципальный центр по эксплуатации специализированных вагонов") и 2 тыщи — на Дарницкий вагоноремонтный завод. Эти госпредприятия находятся в руководстве Укрзализныци — отмечают в ведомстве.

Читайте также: "Укрзализныця" решила грузить зерно не только лишь недорого, да и стремительно

По инфы пресс-службы УЗ, на Донецкой стальной дороге планируют приобрести 795 полувагонов за кредитные средства ЕБРР. Закупка будет произведена в согласовании с трехсторонним соглашением "Проект обновления подвижного состава — закупка грузовых полувагонов", заключенным меж Донецкой стальной дорогой, Укрзализныцей и ЕБРР. Напомним, в прошедшем году за средства ЕБРР на Донецкой стальной дороге закупили 180 полувагонов.

В интервью агентству "Интерфакс-Украина" 1-ый заместитель генерального директора УЗ Николай Сергиенко поведал, что в отрасли избран курс на смену изношенного парка и приобретение нового подвижного состава. Такая стратегия является более действенной, чем продление срока службы полувагонов при помощи капитально-восстановительных ремонтов. По словам Николая Сергиенко, на восстановление полувагонов приходится растрачивать значимые средства, а служит отремонтированная техника всего пару лет.

Читайте также: Укрзализныця доплачивает за каждого пассажира практически 85 гривен - СМИ

По инфы УЗ, полувагоны новейшей постройки делаются в согласовании с техническими требованиями ведомства; у их будут более долгие сроки эксплуатации в промежутках меж ремонтами — до 3 лет.

Посреди преимуществ — уменьшение риска схода полувагонов с рельсов.

Но около 6 тыщ новых полувагонов не могут значительно решить делему обновления грузового парка, так как огромное количество жд техники просит списания.

В собственном интервью Николай Сергиенко также отметил высочайший уровень изношенности полувагонов — 89% парка. Г-н Сергиенко выделил, что из-за окончания нормативного срока службы до конца текущего года 18 тыщ грузовых вагонов будут исключены из эксплуатационного парка, а именно, списаны будут 7 тыщ полувагонов.

Сейчас грузовой парк УЗ составляет более 121 тыщи вагонов, из их 56 тыщ — полувагоны.

Ранее сообщалось, что Укрзализныця обновит парк электровозов.

Просмотров: 269 | Добавил: ruplyasika1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: