13:32 УЗ обновляет собственный парк полувагонов, который изношен уже на 90% | |
http://dpravda.org На сей день грузовой парк УЗ составляет более 121 тыщи вагонов. Чтоб не утратить рынок грузоперевозок из-за чрезвычайно устаревшего подвижного состава, Укрзализныця до конца текущего года планирует обновить парк полувагонов (более нужных грузовых вагонов). Как понятно, конкретно транспортировка грузов приносит основной доход жд отрасли и позволяет из года в год перекрывать убытки от пассажирских перевозок. Потому хоть какое сокращение на этом рынке (из-за падения объема перевозок либо списывания подвижного состава из-за физического старения) автоматом сказывается на деятельности всей системы жд перевозок. До конца текущего года ведомство приобретет 5 тыщ полувагонов с внедрением механизма денежного лизинга и еще 795 — за кредитные средства ЕБРР. 3 тыщи полувагонов будут поставлены на госпредприятие "Укрспецвагон" ("Украинский муниципальный центр по эксплуатации специализированных вагонов") и 2 тыщи — на Дарницкий вагоноремонтный завод. Эти госпредприятия находятся в руководстве Укрзализныци — отмечают в ведомстве. Читайте также: "Укрзализныця" решила грузить зерно не только лишь недорого, да и стремительно По инфы пресс-службы УЗ, на Донецкой стальной дороге планируют приобрести 795 полувагонов за кредитные средства ЕБРР. Закупка будет произведена в согласовании с трехсторонним соглашением "Проект обновления подвижного состава — закупка грузовых полувагонов", заключенным меж Донецкой стальной дорогой, Укрзализныцей и ЕБРР. Напомним, в прошедшем году за средства ЕБРР на Донецкой стальной дороге закупили 180 полувагонов. В интервью агентству "Интерфакс-Украина" 1-ый заместитель генерального директора УЗ Николай Сергиенко поведал, что в отрасли избран курс на смену изношенного парка и приобретение нового подвижного состава. Такая стратегия является более действенной, чем продление срока службы полувагонов при помощи капитально-восстановительных ремонтов. По словам Николая Сергиенко, на восстановление полувагонов приходится растрачивать значимые средства, а служит отремонтированная техника всего пару лет. Читайте также: Укрзализныця доплачивает за каждого пассажира практически 85 гривен - СМИ По инфы УЗ, полувагоны новейшей постройки делаются в согласовании с техническими требованиями ведомства; у их будут более долгие сроки эксплуатации в промежутках меж ремонтами — до 3 лет. Посреди преимуществ — уменьшение риска схода полувагонов с рельсов. Но около 6 тыщ новых полувагонов не могут значительно решить делему обновления грузового парка, так как огромное количество жд техники просит списания. В собственном интервью Николай Сергиенко также отметил высочайший уровень изношенности полувагонов — 89% парка. Г-н Сергиенко выделил, что из-за окончания нормативного срока службы до конца текущего года 18 тыщ грузовых вагонов будут исключены из эксплуатационного парка, а именно, списаны будут 7 тыщ полувагонов. Сейчас грузовой парк УЗ составляет более 121 тыщи вагонов, из их 56 тыщ — полувагоны. Ранее сообщалось, что Укрзализныця обновит парк электровозов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |