Главная » 2014 » Май » 25 » Ученые NASA в шоке: через 55 лет найден 3-ий радиационный пояс Земли
05:03
Ученые NASA в шоке: через 55 лет найден 3-ий радиационный пояс Земли

Спецы NASA перевернули представление, которое было с 1958 года

Спецы NASA перевернули представление, которое было с 1958 года, о том, что в Земле два радиационных пояса - зоны магнитосферы, в каких скапливаются высокоэнергетические заряженные частички.

Зонды-близнецы RBSP, запущенные в космос 30 августа 2012 года, нашли меж уже известными наружным и внутренним поясами очередной, сообщается на веб-сайте NASA.

Смотрите фото: Прекрасные и умные: составлен рейтинг самых сексапильных ученых мира

Открытие было изготовлено в 1-ые же деньки работы спутников, которые отличаются тем, что позволяют выслеживать данные, поступающие с одной и той же точки в пространстве с неким временным интервалом.

"На 5-ый денек наблюдения за ним мы все еще не могли поверить в то, что мы лицезреем. Мы задумывались, наши инструменты сломались, но с ними было все в порядке. Все давно знают то, что а 3-ий пояс верно отражался на наших экранах денек за деньком", - поведал Дэниел Бейкер из института штата Колорадо в городке Боулдер.

Чтоб подтвердить данные, они сравнили их с показателями спутника SAMPEX, который изучает магнитосферу Земли с 1992 года. Невзирая на невысокую чувствительность устройства, его характеристики также свидетельствовали об аномалии.

Открытие было изготовлено в 1-ые же деньки работы спутников

"Мы не знаем, почему мы ранее не лицезрели этот радиационный пояс", - недоумевает ведущий сотрудник Центра галлактических полетов имени Годдарда Шри Канекал.

На данный момент ученые, при помощи зондов RBSP, миссия которых рассчитана на два года, пробуют, стало быть, осознать, что обусловливает возникновение и исчезновение найденного радиационного пояса.

"Невзирая на то, что исследования в этой зоне начались 55 годов назад, остается еще много загадок. Необходимо осознать, это мы такие счастливчики, которые стали очевидцами редчайшего явления либо такое происходит достаточно нередко", - поведал Бейкер.

Просмотров: 209 | Добавил: ruplyasika1974 | Рейтинг: 0.0/0